|
 | |  |
|
Всего материалов в каталоге: 7 Показано материалов: 1-7 |
|
На карте преобладает гористая местность. Рядом с I базой находится город от которого можно поехать, либо на поляну, либо на берег, либо прямиком к базе противника. Также есть обходный путь по правому флангу. Посередине карты имеется небольшое озеро. |
Лабиринт улиц и площадей, крайне неудобный для артиллерии и противотанковых САУ, но идеальный для быстрых прорывов и обходов лёгких и средних танков. Обходные пути — через господствующий над местностью холм с замком и по путям железнодорожного вокзала — способны вскрыть образовавшийся позиционный тупик. |
Есть холмы, есть небольшие деревеньки, даже река есть! Однако разница есть, причем значительная: холмы расположены на базах команды. Стреляй - не хочу. Правда светлякам труднее, теперь им приходится проходить нечто наподобие лабиринта. Да и убить их на этой карте еще легче, ведь в низине их хорошо видно. А если их не убили там, то вам "в помощь" склон, а значит замедленная скорость. Если вас и там не убили, то тут три варианта: либо вы настоящий профи, либо новичок (им везет), ну или против вас играют, простите, придурки. В остальном карта стандартна. |
Лабиринт городских кварталов и ровное поле пригорода разделены узкими проходами между станционными путями. Концентрируя силы, учитывайте сильные и слабые стороны боевых машин на каждом их направлений: артиллерия может сорвать рывок по открытому полю, но почти беспомощна против прячущегося за стенами зданий противника.
"Энск" или "Город N" - выдуманный город, использующийся в художественной литературе.
Карта хороша для ЛТ и СТ, но только если повезет и ты не криворук. Подождав немного или отбив свет противника, необходимо убедиться, что в центре города завязались серьезные баталии. Тогда можно смело осуществлять раш на базу врага по ЖД путям и сбивать арты,которым там особо негде прятаться. |
Разделенная рекой пополам, карта имеет три вероятных линии атак. Центральный мост расположен среди руин небольшого города. Местность около северного и южного мостов, обладает небольшим количеством укрытий. В качестве огневых позиций можно использовать замок и линию холмов на противоположной части карты. |
Она имеет гористый рельеф, и разделена им на несколько частей: «Берег» — узкая зона тянущаяся по левому краю карты от одной до другой базы, имеет выход в «город»; «Город» — территория по центру карты имеет множество строений и мест где можно спрятаться от артиллерии противника; «Гора» — зона тянущаяся по правому краю карты, расположена среди гористого ландшафта. |
Первая африканская карта, представляющая собой военный аэродром на севере континента. Карта изобилует удобными местами для засад и многочисленными путями для прорывов и манёвров. В верхней части карты расположен большой аэродром. В центре находится скалистая возвышенность, позволяющая контролировать окружающие просторы и выход к базам. |
| |
 | |  |
|
|